FAQ
Не получается обменять баллы на приз. Почему?
Здесь может быть несколько причин. При возникновении технической ошибки на сайте вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки info@smart-drinking-support.ru. Также возможно, что у нас закончился ежемесячный запас призов — тогда у вас на экране появится соответствующее уведомление.
В любом случае мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы вы получили свой приз!
С кем я могу связаться при возникновении проблем с работой сайта?
Вы можете связаться с нами по почте: info@smart-drinking-support.ru.
Как получить приз?
После того, как вы нажмете кнопку «Обменять баллы на приз», на вашем экране появится анкета с запрашиваемой контактной информацией. Как только вы заполните необходимые поля, мы получим ваше письмо и сможем отправить вам приз курьерской службой.
Какие призы я могу получить?
Все актуальные призы можно увидеть в разделе «Призы».
Что нужно делать, чтобы накопить баллы?
Проходить интерактивный контент платформы (статьи, тесты, конкурсы и т.д.), а также делиться материалами в своих социальных сетях. За прохождение каждой активности вам будут начисляться баллы, которые потом можно будет обменять на призы.
Как участвовать в активностях на платформе?
Для участия нужно пройти регистрацию, а именно заполнить необходимую информацию — имя и почтовый адрес — на главной странице. После этого нажать кнопку «Участвовать».