ART OF DRINKING

9 сентября 2022 года наша компания запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

В основу креативной концепции легла многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности. Кампания ART OF DRINKING соединила в себе оба значения, рассказывая о мастерстве ответственного потребления пива с помощью изобразительного искусства.

Для разработки визуальных материалов проекта компания AB InBev Efes пригласила к сотрудничеству поп-арт художника Александра Тито, который создал авторские иллюстрации, отражающие ключевые принципы ответственного потребления алкоголя: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, продажи алкоголя несовершеннолетним и т.д. Изображения легли в основу масштабной информационной кампании: они появились на 80+ медиафасадах, билбордах и видеоэкранах, в 3000+ супермаркетах, 130+ барах и пабах, а также на 200+ автозаправочных станциях в разных регионах страны.

Помимо этого, сотрудники AB InBev Efes посетили более 250 торговых точек Москвы и Подмосковья, чтобы напомнить продавцам и кассирам о правилах ответственной продажи алкоголя, а потребителям — о широком выборе безалкогольных сортов пива, который предоставляет компания.

Наконец, мы реализовали интерактивные активации в медиа и диджитал пространствах, участвуя в которых можно было выиграть эксклюзивный мерч ART OF DRINKING.